Сейчас я буду ругаться. (с)
Во время игры мне постоянно вспоминались слова одного англоязычного игрового критика направленные в сторону Dragon Age: Origins - "Mass Effect: Brown Edition" - и если в то время его с чистым сердцем можно было назвать необъективным дураком, то теперь прийдется окрестить провидцем. Да, боевка стала динамичней, да, если повысить уровень сложности даже временами интересно, да некоторые персонажи хороши, но во всем есть свои неприятности. Одной из которых стала пропажа "стратегического вида поля боя". Играя лучником я скучала по нему вдвойне, пытаясь выбрать из кучки размеров человек в пять свою заветную цель с самым малым количеством жизни. С другой же стороны четко разделенные деревья навыков больше порадовали чем разочаровали, напоминая о старом добром ВоВе.
Контакта со своей героиней я так и не ощутила, возможно виной английская озвучка и привычка к голосу Шепард Дженнифер Хейл, которую вряд ли кто либо переплюнет в ближайшем будущем в плане голосового сопровождения, посему в определенный момент игра превратилась в путешествие от точки А до точки Б с стандартно качественными диалогами и кучками врагов по пути. Жаль что потенциал импортированной игры не был использован в полную силу, жаль что мир потерял частичку своей харизмы, но Век Дракона вполне себе жив. И сие прекрасно. ^.^
Но самой большой претензией к игре лично я считаю отсутствие у Андерса кошки. Во имя Андрасте, зачем вы отобрали о нас Сэра Ланселапа? ^.^
Собственно аз есмь приглашение ко дружескому флуду.