Dragon Age : Order of the Grey Wardens

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age : Order of the Grey Wardens » Администрация » Вопросы и претензии к администрации


Вопросы и претензии к администрации

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Если у вас возникли какие нибудь вопросы к администрации, то пишите их тут.

2

Здравствуйте. А Морри занята или не участвует?

3

И вам здравствовать. Морриган я не затронул - она пропала с ребенком и врядли появится в ближайшее время. Когда разработчики приоткроют завесу тайны так сказать над целью этих действий - тогда уже буду развивать и эту ветку сюжета. А пока - нет. Не участвует.

4

Скажите пожалуйста - Стэн будет вообще нужен? Да, он в конце решил отправиться назад, но вполне думаю мог и остаться услышав о новой напасти. И вот еще что - я к сожалению так и не нашел тот меч Стэна из его личного задания, не подскажите какой это именно меч чтобы я написал его в анкете как оружие.

5

Основными персонажами в игре являются серые стражи. Если вы хотите играть Стэном, то желательно чтобы была качественная анкета и само собой подробная биография. Меч у Стэна двуручный. Для того чтобы его найти нужно отправиться на берег где башня магов и поговорить с человеком прямо за спиной слева. Он пошлет на площадь у входа в Орзаммар - там торговец стоит. У него и меч.

6

Стэн
Я не главный админ, что следит за нашим сюжетом, но, думаю, Стэну вполне найдется место. Касаемо меча - это вполне обычный двуручник, если я правильно помню. В игре имел некоторые плюсовки к атаке и воле, на форуме же вполне достаточно будет написать, что полную мощь это оружие демонстрирует в руках Стэна. Зовется меч "Асала", что с языка кунари значит "душа". Весьма старый, украшен зазубринами, но все еще в превосходном состоянии. Также, помнится, Стэн в каком-то разговоре обронил, что меч выкован из синей стали. С учетом наличия уже указанных зазубрин - в атаке наносит повреждения, несколько схожие с уроном от фламберга.

7

Теронэл Махариэль написал(а):

Основными персонажами в игре являются серые стражи. Если вы хотите играть Стэном, то желательно чтобы была качественная анкета и само собой подробная биография.

Постараюсь, хотя о прошлом Стэна мало известно и родине тоже. Буду подключать фантазию)

Рилем Меронвен
Спасибо.

8

Стэн написал(а):

Да, он в конце решил отправиться назад, но вполне думаю мог и остаться услышав о новой напасти.

Кстати о новой напасти не услышат еще довольно долгое время. А вот об архитекторе и разумных порождениях он слышать мог. И его могли направить назад после того как он доложил о выполнении своего задания. На этом можно и основать цели персонажа.

9

Всем привет! Позвольте пожелать вам удачи. Вы взялись за реализацию ФРПГ по моей самой любимой вселенной, по вселенной Dragon Age. Задача похвальная и достойная, но, к сожалению, она реализована на двойку. Как игрок с большим стажем хочу высказать своим замечания и недовольство.
Игры на вселенных держатся в первую очередь на атмосфере. Не важно, какая игра, по мотивам Star Wars, Сталкера, Final Fantasy. Игроки приходят на ФРПГ из-за атмосферы игры. А вы ее теряете.
Первый минус состоит в том, что основные ваши персонажи – «серые стражи», да из концепции выходит, что ваша ролевая будет держаться на драках и мордобое. А это не есть хорошо. Это аналогично яркому плакату «прием мери-сьюшных персонажей открыт». Я предсказываю наплыв на вашу ролевую всяких наемников-нейтралов а-ля «стражей», которые напишут по 3-4 поста, а затем бросят, потому что им нечем заняться. И не говорите, что у вас заготовлены квесты, зачастую игроки по тем или иным причинам не хотят идти по заданному пути. Поясню на примере, идет партия: маг, воин, лучник. На них налетает дракон. И по сюжету ГМ-а, игроки должны убить его дракона, неважно как, стрелой в сердце, но убить. А может быть игрок вообще не хочет встречаться с драконом? Далее, вы делаете огромный упор на оружие и магию, но очень слабый упор на характеры персонажа. Любая ФРПГ это в первую очередь литературная игра, где ценятся отыгрыш героя. А отыгрывать толпу однообразных «серых стражей» игрокам станет неинтересно. 
Было бы интересней, если вы наоборот ввели запрет для серых стражей.
Представьте сами: первый игрок берет мага из круга, второй – храмовника. Подчиненный – командир. Храмовник подталкивает мага, мол, ты туда не иди, сюда иди и не колдуй без разрешения, я с тебя глаз не сведу. А маг все время огрызается… Или другой вариант: один игрок берет торговца, у которого сломалась повозка, второй стражника-взяточника. Торговец умоляет стражника помочь ему, а стражник как всегда отлынивает от работы. На таких моментах и держится любая литературная игра. А у вас? Командир, бравый воин, за которым ходит отряд из 50 человек? Хорошая идея переделать фрпг в стратегию. Играть что будете? Конечно, приятно отыгрывать персонажа, который находится в центре внимания. Только насколько вас хватит? Точнее на сколько хватит вашего партнера? Мне например не приятно играть с партнером, у которого за спиной 50 человек, сразу чувствую себя ущербным. Идем далее. Вы ввели классы и специализации: воин, маг, вор и витязь, маг крови и т.д.  Т.е. мирных персонажей у вас не будет? Совсем? А если и будут, то они не берут специализации? А если и будет забавным посмотреть на крестянина-дуэлянта. Буга-га. Понимаете, любая фрпг держится на характере персонажей, их харизме, когда все ясно, этот бородатый карлик – алкаш, это расфуфыренная девица – «блондинка». А оружие, спецспособности – это антураж…
Если вы планируете и дальше основывать игру на боях, то где у вас проработанная боевая система? Пока как будут происходить драки - не понятно. Скажем, «классы» и «специализации» актуальны в боевой системе D&D, а у вас? Кубики бросать или что? Я не хочу вас обижать, но своими глазами видел, как погибали подобные проекты. И как приходили игроки, писали анкету и через 2-3 поста уходили. Им было просто скучно играть. Вот вы, честно спросите себя: вы готовы уделять внимания каждому игроку? Каждого наемника придется «вести», практически игра переходит в категорию «пост игрового мастера» - «пост игрока», будьте уверены, развлекать самих себя наемникам быстро надоест.

10

Опытный игрок
При всем моем уважении к таким "опытным игрокам" как вы, согласиться с вами не могу. Во-первых - вы довольно-таки нагло высказываете свое мнение, считая, что все знаете лучше других. Возможно. Но это не повод вот так возникать из ниоткуда и начинать выливать на форум литры критики. Кроме того - не оправданной. Это не первая ролевая по компьютерно-книжной вселенной, созданная господином Теронэлом. Хотя на другом форуме он известен несколько иначе. И - хотите верьте, хотите нет - но тот форум вполне адекватен, хотя система магии-классов-боя там схожа с работающей здесь. Никаких проблем замечено не было. Игроки - замечательные, откровенного нубья замечено не было (а даже если и были такие личности - очень быстро стали поднимать уровень).
Кроме того - я не понимаю, с чего вы решили, что наш форум "будет держаться на драках и мордобое". Бред сивой кобылы, простите за грубость. Не вижу логики. Никто не заставляет игроков создавать толпу СС - думаю, не всем это интересно. Новоприбывшие вполне могут взять и простого рядового стражника, и воришку-эльфа из эльфинажа, и тех же храмовников-магов. Не стоит пользователей считать безмозглым, простите, быдлом, не способным на проявление оригинальности. Что до специализаций, как вы сказали "крестьянин-дуэлянт" - так они не обязательны. если игрок хочет взять того же крестьянина - будет крестьянин, пожалуйста. Если же уже описанный выше воришка - будет только класс, без специализаций. Специализации означают, что персонаж уже успел чего-то добиться на изначальном поприще и решил несколько расширить собрание своих навыков. Вообще, из вашего полного неоправданных претензий сообщения, вытекает небольшое заключение - вы не так уж много знаете о форумных ролевых играх. Если же я ошибаюсь - вперед, зарегистрируйтесь, напишите образцовую анкету, покажите нам всем пример "хорошего игрока". Тогда уж можете смело капать на мозги админ-составу касательно каких-либо исправлений.
Что до характера - уважаемый, а вы не знали, что и он описывается анкетах? Или вы думаете, это для красоты сделано? Само собой, администраторы будут следить за ходом игры и за тем, как отыгрывается характер. Нам здесь не нужны посты аля "проснулся-встал-оделся-умылся-пошел-гулять". Конкретно я за такое шпынять буду нещадно.
Следующее. Боевая система. Лично я считаю, что доводить ее до "кубиков" - бред. За постами боевого типа будут следить модераторы, среди которых есть достаточно сведущие люди, за которых я могу поручиться. У нас упор идет не на циферки статов и абилок, а на литературный отыгрыш.
Итак, уважаемый "опытный игрок", не вижу смысла в ваших дальнейших притязаниях. Вам понравился форум - регистрируйтесь. Не понравился - так проигнорируйте нас, таких неумелых и не-знающих-как-и-что, и идите создавать свой форум. Сделайте его таким, каким вам хочется, а на посторонних прошу не "наезжать". Ибо смотрятся все эти ваши внезапные замечания весьма глупо, что вам чести не делает.

11

Тема называется «вопросы и претензии к администрации», вот я здесь и высказываю свои претензии. Странно то, что вы не в состоянии воспринимать конструктивную критику. Я же не с бухты-барахты говорю недовольство. Как говорил в предыдущем посте, я был свидетелем многих проектов «зарубленных на корню». Я не знаком с другими проектами  господина Теронэлом, но пока я вижу сырую ролевую, с двумя игроками. Необычно и то, что вы в штыки встречаете нового игрока, который высказывает неудовлетворение. Будь на вашей ролевой хороший онлайн – я бы молчав тряпочку. Как говориться: со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Но пока лезть со своим уставом можно. Вы не думали о том, что игроки не идут на вашу ролевую по той причине, что им что-то не нравится? А высказывать свои претензии они не хотят по причине лености.

«Никто не заставляет игроков создавать толпу СС - думаю, не всем это интересно.»
Ответ неправильный. Нужно «запрещать» толпы НПС. Очень сильный соблазн для любителей мери-сью.  Вам нужны такие игроки?

«Что до специализаций, как вы сказали "крестьянин-дуэлянт" - так они не обязательны. если игрок хочет взять того же крестьянина - будет крестьянин, пожалуйста. Если же уже описанный выше воришка - будет только класс, без специализаций.»
Кажется, то, что я вам говорил – прошло мимо ваших ушей. Я наоборот за таких игроков! Я против всяких непобедимых серых стражей и бравых воинов. А из сюжета и списка нужных игроков выходит, что вам нужны последние.

«Вообще, из вашего полного неоправданных претензий сообщения, вытекает небольшое заключение - вы не так уж много знаете о форумных ролевых играх.»
Смешно читать, ей-богу. К сведенью, у меня семилетний опыт игр на ролевых… Но дело не в этом, я большой любитель вселенной Dragon Age и мне как фанату обидно, что кто-то издевается над любимым каноном. Атмосфера игры уже потеряна. Поймете это сами, через пару месяцев.

12

Опытный игрок написал(а):

Всем привет! Позвольте пожелать вам удачи. Вы взялись за реализацию ФРПГ по моей самой любимой вселенной, по вселенной Dragon Age. Задача похвальная и достойная, но, к сожалению, она реализована на двойку. Как игрок с большим стажем хочу высказать своим замечания и недовольство.

Опытный игрок написал(а):

Тема называется «вопросы и претензии к администрации», вот я здесь и высказываю свои претензии. Странно то, что вы не в состоянии воспринимать конструктивную критику. Я же не с бухты-барахты говорю недовольство. Как говорил в предыдущем посте, я был свидетелем многих проектов «зарубленных на корню». Я не знаком с другими проектами  господина Теронэлом, но пока я вижу сырую ролевую, с двумя игроками. Необычно и то, что вы в штыки встречаете нового игрока, который высказывает неудовлетворение. Будь на вашей ролевой хороший онлайн – я бы молчав тряпочку. Как говориться: со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Но пока лезть со своим уставом можно. Вы не думали о том, что игроки не идут на вашу ролевую по той причине, что им что-то не нравится? А высказывать свои претензии они не хотят по причине лености.

Если бы вы были действительно опытным игроком и действительно высказывали конструктивную критику, то в первую же очередь не бахвалились своим опытом (каким бы он ни был), а нажали бы на кнопочку "Последние События" и прочитали информацию о том что ролевая только недавно создана и только начала формироваться. Оттого и полтора игрока, оттого и сырая система и возможно немного сырой сюжет, которые в дальнейшем будут только развиваться и совершенствоваться. В требуемых персонажах указаны лишь каноничные персонажи и кроме них из серых стражей (которые являются отнюдь не супер-воинами, аля мери-сью - таковым можно назвать лишь глав-героя в компьютерной игре) будет лишь человек пять-десять максимум. И они нужны чисто для событий основной сюжетной линии. Помимо основной сюжетной линии (аля борьба с новым злом) есть и обычные ветки сюжета закрученные вокруг эльфов, вокруг знати, вокруг обычных послевоенных проблем в королевстве и многие другие. Неужели не видно было двух слов написанных большими буквами - "Основной Сюжет"? Претензии и конструктивная критика принимаются только от человека уже поучаствовавшего в нашей ролевой.

А у вас? Командир, бравый воин, за которым ходит отряд из 50 человек? Хорошая идея переделать фрпг в стратегию. Играть что будете? Конечно, приятно отыгрывать персонажа, который находится в центре внимания. Только насколько вас хватит? Точнее на сколько хватит вашего партнера? Мне например не приятно играть с партнером, у которого за спиной 50 человек, сразу чувствую себя ущербным.

А кто это говорил что за ним по пятам бродит 50 человек? К нему по званию и по месту службы в подчинение приписаны 50 человек в страже замка и именно там они служат. Если он покинет городок и его куда то переведут, то он лишается привилегий и переходит под другое руководство. Как человек "опытный" вы бы уже знали к чему можно придираться, а к чему нет. Я как администратор принял анкету капитана потому что его знаю еще по предыдущему моему проекту, знаю как часто он появляется в ролевой, знаю как он играет и знаю что в данном амплуа ему удобнее приспособиться в данной вселенной. Не вам мне говорить кого можно принимать в игру, а кто из себя изображает мери-сью или кого другого.

Идем далее. Вы ввели классы и специализации: воин, маг, вор и витязь, маг крови и т.д.  Т.е. мирных персонажей у вас не будет? Совсем? А если и будут, то они не берут специализации? А если и будет забавным посмотреть на крестянина-дуэлянта. Буга-га. Понимаете, любая фрпг держится на характере персонажей, их харизме, когда все ясно, этот бородатый карлик – алкаш, это расфуфыренная девица – «блондинка». А оружие, спецспособности – это антураж…  Если вы планируете и дальше основывать игру на боях, то где у вас проработанная боевая система? Пока как будут происходить драки - не понятно. Скажем, «классы» и «специализации» актуальны в боевой системе D&D, а у вас? Кубики бросать или что? Я не хочу вас обижать, но своими глазами видел, как погибали подобные проекты. И как приходили игроки, писали анкету и через 2-3 поста уходили. Им было просто скучно играть. Вот вы, честно спросите себя: вы готовы уделять внимания каждому игроку? Каждого наемника придется «вести», практически игра переходит в категорию «пост игрового мастера» - «пост игрока», будьте уверены, развлекать самих себя наемникам быстро надоест.

Классы и специализации введены для опытных игроков проверенных в деле и которые хотят иметь боевых персонажей в начале игры, которые уже чего то достигли в их жизни в воссозданном тут мире. Остальные будь у них желание иметь хоть торговца, хоть крестьянина будут иметь данную приписку в своем статусе - только вот сколько у них терпения хватит описывать каждодневные будни того же крестьянина или торговца? Они все равно должны иметь какую нибудь богатую на события ветку сюжета. А это значит что он как то свяжет себя с общими событиями происходящими в мире. И уже тогда у него появятся и класс и специализации и прочее. Со временем. Тут же пока собрался лишь администраторский состав и выбрал себе несколько ключевых ролей.

Смешно читать, ей-богу. К сведению, у меня семилетний опыт игр на ролевых… Но дело не в этом, я большой любитель вселенной Dragon Age и мне как фанату обидно, что кто-то издевается над любимым каноном. Атмосфера игры уже потеряна. Поймете это сами, через пару месяцев.

Уж кому смешно читать так это мне. Опять многократное бахвальство в игроком опыте и в том что вы знаете больше чем вся собранная тут братия вместе взятые и своеобразное введение себя в оракулы, который знает в каком направлении будет двигаться развитие ролевой игры и что она вообще может кардинально поменяться за это время раз двадцать. Если вы такой фанат игры и вам не нравится как ее воплотили именно здесь, то, извините, что вы тут забыли? Ах да - больше никаких ролевых по данной области не существует. Так как большая половина из них умерла (от неопытности администрации или самих игроков или может от тех как раз кто приходил на ролевую и с помощью своего бахвальства перестраивал как будет удобно только ему) , а вторая половина либо отмирает либо только начинает свое развитие, как эта к примеру. Вы высказали свое мнение - вам на него ответил модератор. До вас либо сразу не дошло что именно вам сказали, либо вы заведомо хотите нарваться на грубость со стороны администрации. Прежде чем что то говорить нужно досконально изучить то о чем говорить. Вы же этого не сделали, а потому все ваши претензии являются именно неоправданными и совершенно не по делу и не к месту. "Не зная броду - не суйся в воду" - вам надеюсь вам известно это выражение?

Так вот вы зашли в самое болото и можете утонуть.

13

Доброго время суток и да прибудет с вами Создатель. Не смог удержаться, так что хочу вас похвалить. Вы молодцы, я и подумать не мог, что можно сделать такую ролку)) по самой классной игре) прям взяла настольгия, я только дополнение прошел, страшно скучаю по игре и жду новую часть*___* забейте на критиков, главное, чтобы вы любите свою ролевую, и она вам приносит радость, а что еще для счастья надо. Продолжайте работать, желаю вам удачи, побольше игроков, не вешайте нос.

14

Благодарю за приятный отзыв. Надеюсь что и игра тут будет производить такое же впечатление как и её внешний вид.

15

Народ, а может объединимся? ht tp://tedas.forum3-15.com/forum.htm (если захотире посмотреть, уберите пробел)

16

Хм...вы можете перейти к нам, а так - я либо не правильно ввел вашу ссылку, либо у вас на форуме и вправду ничего еще нет :)

17

:tired:  Вы все правильно ввели, это потому что некоторые серверы меняют ссылки на  phpBB. Пардон, не проверила...

Дубль 2:
ht tp://tinyurl.com/3aly98t

Могу и я к вам переехать, да так жалко, столько времени портачено  :(

18

А ... вот. Теперь вижу. Да - при таком дизайне вам и правда жалко будет переезжать. Но у нас он мягче и не так давит на глаза.
Да и информационная часть у нас полнее. В таком положении я могу разве что предложить партнерство.
Понимаю сколько сил было вложено в оформление.

19

Как хотите :) В таком случае потом обменяемся баннерами.
А скажите пожалуйста, что именно в дизайне давит на глаза? А то я уже привыкла и многого не вижу. :(

20

Деловое предложение написал(а):

Как хотите  В таком случае потом обменяемся баннерами.

Тут не я хочу. Я посмотрел на внешний вид форума и понял что вам к нам переезжать будет действительно проблематично. Но решаете ведь всё равно вы. А форум - я конечно люблю черный цвет, но он сам по себе отрицательно влияет на зрение если в самом форуме мало деталей. Во-первых неплохо было бы сделать фон для вашего форума или хотя бы оформить его границы ( как и границы отдельных тем, форумов и категорий ) Какой нибудь рамкой к примеру. А так оно сливается и мешает хорошо ориентироваться. Ну и само собой как то выделить сам форум из общей картины. Темно-серым к примеру, а то так он сливается с вашим черным фоном.

21

Спасибо  :flag:

22

Деловое предложение написал(а):

Спасибо

Всегда пожалуйста :)

23

Доброго времени суток уважаемой администрации. Хотелось бы уточнить, жив ли форум и будет ли развиваться дальше? Как я вижу, последние сообщения были оставлены давно... Что печально, так как сочетание приятного оформления и качественного наполнения прямо-таки греет душу.

24

Сольвейг

Форум жив и будет жить, а по сообщениям не судят, просто набираем игроков для начала. :)

25

Большое спасибо за ответ, это очень-очень радует :) в таком случае рискну попробоваться на одну из главных ролей. Еще вопрос, если можно - я верно поняла, что страж-командор предполагается орлесианцем? Есть ли какие-то ограничения по персонажу?

26

Сольвейг написал(а):

Большое спасибо за ответ, это очень-очень радует  в таком случае рискну попробоваться на одну из главных ролей. Еще вопрос, если можно - я верно поняла, что страж-командор предполагается орлесианцем? Есть ли какие-то ограничения по персонажу?

Страж-командор и по канону является Орлесианцем, если не использовать функцию загрузки старого сохранения(а там не совсем сходятся тогда в плане сюжета - это разве что для личного интереса функция, ведь всегда приятнее играть за своего персонажа). А на счет заданного вами вопроса, то я не совсем понял его смысл - если вы имеете ввиду ограничение по полу, то он может быть как мужчиной так и женщиной, а его внешность вы составляете в игре, делаете скрин и выкладываете его в специальном разделе.
Когда будет принята анкета - вам сделают по нему аватар по имеющемуся шаблону.

27

Прошу прощения, может, я некорректно сформулировала вопрос. Имелось в виду, что, возможно, я просмотрела какие-то условия или пожелания по персонажу - полу, биографии, специализации и т.п. Не хотелось бы случайно спутать планы, как и значительно переписывать анкету в случае чего, поэтому на всякий случай уточнила. Как я поняла из сказанного выше - ограничений нет? Благодарю за ответ и терпение :)

28

Сольвейг написал(а):

Прошу прощения, может, я некорректно сформулировала вопрос. Имелось в виду, что, возможно, я просмотрела какие-то условия или пожелания по персонажу - полу, биографии, специализации и т.п. Не хотелось бы случайно спутать планы, как и значительно переписывать анкету в случае чего, поэтому на всякий случай уточнила. Как я поняла из сказанного выше - ограничений нет? Благодарю за ответ и терпение

Ну в данном случае я не вижу особого смысла как то ограничивать фантазию игрока по поводу главного стража. Сюжет это не портит.

29

Уважаемая администрация. У меня вопрос – игра еще жива или нет? Я заходила сюда в сентябре, за три месяца никаких изменений. Может вам поменять концепцию игры?

30

Любопытная написал(а):

Уважаемая администрация. У меня вопрос – игра еще жива или нет? Я заходила сюда в сентябре, за три месяца никаких изменений. Может вам поменять концепцию игры?

Игра живая и для этого достаточно было прочитать раздел последние события в главном меню. К тому же вопрос этот уже задавался и один из наших модераторов на него отвечал буквально на несколько постов выше в этой же самой теме. Форум жил, жив и будет жить.


Вы здесь » Dragon Age : Order of the Grey Wardens » Администрация » Вопросы и претензии к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно